Обслуживание шлагбаумов

Вы установили шлагбаум, как обеспечить его стабильную работу?

Первый год после установки на шлагбаум распространяется гарантия производителя, которая подразумевает бесплатный ремонт оборудования в случае брака. Однако на случаи неправильной эксплуатации или внешних воздействий эта гарантия не распространяется. Кроме того, оборудование должно пройти проверку на наличие заводского брака, что с учётом доставки может занимать до 2 недель! Для большинства компаний отсутствие рабочего шлагбаума на столь длительный срок просто неприемлемо. Для того чтобы шлагбаум функционировал в любое время и не доставлял хлопот владельцу существуют услуги по сервисному и техническому обслуживанию шлагбаума.

Сервисное обслуживание шлагбаума

Сервисное обслуживание шлагбаума

После заключения договора о сервисном обслуживании шлагбаума мы гарантируем оперативный ремонт и замену комплектующих. Это дополнительная платная услуга, которая расширяет гарантию производителя, обеспечивает быстрое реагирование (время фиксируется в договоре) и ремонт шлагбаума. Вы сокращаете время ремонта, а значит и простоя системы контроля доступа, до минимума.

Чем это лучше разового ремонта?

Во-первых, стоимость разового ремонта выше, чем стоимость обслуживания за месяц. Во-вторых, при разовом обращении время реагирования на заявку и срок её выполнения никак не регламентирован. Поэтому вы можете остаться без рабочего шлагбаума на долгое время. В-третьих, большинство ремонтных компаний не приступают к ремонту пока не получат деньги. Если речь идёт о безналичном переводе, то прежде чем мастера приступят к работе они будут ждать пока дойдут деньги, что может занять от 1 до 3 дней. Также в добросовестных сервисных организациях на первом месте стоят клиенты, состоящие на обслуживании, и на разовые выезды мастера будут выезжать после того как все заявки по сервису будут выполнены.

Одним словом, сервисное обслуживание - это гарантированный ремонт в точные сроки, по низкой цене и без ожидания выставления и оплаты счетов.

Техническое обслуживание (профилактика)

Чтобы продлить срок службы шлагбаума и свести к минимуму поломки - заключите договор технического обслуживания шлагбаума. Техническое обслуживание это ряд профилактических работ, которые проводятся каждый месяц / квартал / полугодие (в зависимости от параметров договора). Мастер осматривает шлагбаум на предмет внешних повреждений, попадания влаги и пыли, проверяет соединения, смазывает механические части, регулирует балансировочные пружины и регулирует скорость и плавность хода стрелы шлагбаума.

Для того чтобы заключить договор обслуживания шлагбаума, позвоните по телефону (812) 372-88-58 или напишите нам на почту: zakaz@automatic.spb.ru