Обслуживание откатных ворот

Обслуживание это регулярный ремонт и профилактика за фиксированную сумму в месяц. Ворота на обслуживании служат дольше и ремонтируются моментально.

Промышленные откатные ворота с сеткой 3D

Кому нужно обслуживание?

Обслуживание ворот требуется в основном компаниям, реже частным клиентам. Для компании удобно платить ежемесячную фиксированную сумму и знать, что за ворота отвечает "вот эта компания".

Мастер от "этой компании" регулярно приезжает на осмотр ворот, смазывает необходимые элементы и регулирует полотно ворот. Если следить за такими вещами на ранней стадии, то можно вообще избежать поломки ворот. А если поломка всё-таки случилась, то не нужно искать ремонтную компанию, не нужно договариваться о выезде, затем ждать выставления счета и поступления денег. Это может растянуться на несколько дней, а если нужной запчасти нет на складе, то ещё дольше!.

Когда у компании заключён договор обслуживания, ей необходимо просто сообщить о проблеме и мастер приедет. В большинстве случаев проблема решается в течении нескольких часов.

Чем это лучше разового ремонта?

Во-первых, стоимость разового ремонта выше, чем стоимость обслуживания за месяц (только выезд мастера на объект, без учёта стоимости ремонта, стоит 2000 р.).

Во-вторых, при разовом обращении время реагирования на заявку и срок её выполнения никак не регламентирован. Поэтому вы можете остаться без рабочих ворот на долгое время.

В-третьих, большинство ремонтных компаний не приступают к ремонту пока не получат деньги. Если речь идёт о безналичном переводе, то прежде чем мастера приступят к работе они будут ждать пока дойдут деньги, что может занять от 1 до 3 дней. Также в добросовестных сервисных организациях на первом месте стоят клиенты, состоящие на обслуживании, и на разовые выезды мастера будут выезжать после того как все заявки по сервису будут выполнены.

Одним словом, сервисное обслуживание - это гарантированный ремонт в точные сроки, по низкой цене и без ожидания выставления и оплаты счетов.

Для того чтобы заключить договор обслуживания ворот, позвоните по телефону (812) 372-88-58 или напишите нам на почту: zakaz@automatic.spb.ru